МЕНЮ
Методы диагностики и стоимость
Рулевое управление

Методы диагностики системы рулевого управления

  • Визуальный осмотр (Визуальный осмотр системы рулевого управления проводится методом осмотра и опробывания с помощью подъемника или смотровой ямы)

    • проверка креплений сошки, шаровых пальцев, рычагов поворотных цапф, карданного вала рулевого управления (проводится при приложении знакопеременной нагрузки к деталям рулевого управления)
    • проверка крепления рулевой колонки и рулевого механизма (проводится при поворотах рулевого колеса от центрального положения на 40-50 градусов в каждую сторону)
    • проверка работы ограничителей углов поворота управляемых колес (проводится при повороте управляемых колес в разные стороны до упора)
    • проверка герметичности системы усилителя руля (проводится на работающем двигателе при положении рулевого колеса в свободном положении, а также удержании его в крайних положениях)
    • проверка свободного хода шарниров рулевых тяг (проводится при приложении знакопеременной нагрузки к рулевым тягам)
    • проверка состояния пыльников рулевых тяг (проводится путем визуального осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы)
    • проверка соединений шлангов усилителя руля (проводится путем визуального осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы)
    • проверка уровня рабочей жидкости в бачке усилителя руля (проводится путем визуального осмотра)
  • Диагностика с помощью спец. инструмента (Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями)

    • проверка свободного хода рулевого колеса (проводится люфтомером при прикладывании усилия в 10Н)
    • проверка силы трения при вращении рулевого колеса (проводится динамометром при вывешенных управляемых колесах)
    • проверка давления в системе гидроусилителя руля (проводится манометром на работающем двигателе при поворотах рулевого колеса в крайние положения)
    • проверка ошибок работы рулевого управления в памяти блока управления двигателем (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
  • Тестовая поездка (Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля)

    • проверка усилия на рулевом колесе (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)
    • проверка реакции автомобиля на поворот рулевого колеса (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)
    • проверка поведения автомобиля на дороге (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)

Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 325-56-86